Другие статьи педагогов школы 17 г. Полысаево
Коллективное учебное занятие по алгебре в 8-м классе по теме: "Квадратные уравнения".
Пермяков Михаил Викторович,
учитель математики,
директор МОУ школы 17 г. Полысаево.
Используемые методики технологии Коллективного способа обучения (см. Приложение):
Цели.
План занятия.
Правильный ответ оценивается цветовым сигналом – “талантом”.
Задание для учащихся 8-го класса |
Задание для учащихся 10-го класса |
Вычислить:
Укажите, чему равны коэффициенты квадратных уравнений: 1) 3x2 – x2 – 6 = 0; 2) 2x2 – 7x = 0; 3) x2 – 8 = 0; В каком случае уравнения являются равносильными? 6) 5х – 1 = 3х = х2 и х2 + 2х – 1 = 0; 7) 5x2 – 10x + 25 и х2 – 2х + 5 = 0 |
Решите тригонометрическое неравенство:
После ответа десятиклассников вопрос восьмиклассникам: дать определение косинуса острого угла прямоугольного треугольника. |
Четыре группы карточек по шести цветовым гаммам. В каждом из четырёх сводных отрядов полная цветовая гамма.
Найдите корни уравнения.
Свободная минута.
“Взаимопроверка индивидуальных заданий”.
Один сводный отряд работает по четырём индивидуальным заданиям.
Во время работы используются паузы молчания (периодические сигналы метронома).
Правильный коллективный ответ сводного отряда оценивается цветовым сигналом – “большим талантом”.
8 класс | 10 класс. (Дополнительный "талант" старшеклассника). |
1) Устно решите систему уравнений
2) Найти площадь квадрата 3) Используя числа и по два раза, получите число 2 4) Известно, что х2 + 6х + 9 = 0. Найдите значения выражений а) х2 – 9; б) х2 + 4х + 3; в) 2х2 + х – 15 |
Найти идею решения уравнения
(х + 2)4 + х4 = 82 |
Кто может устно выполнить задания? (Рефлексия).
Изображение дерева | Изображение солнца | Изображение звезды |
Решить уравнения: 1) 10х2 – 5х = 0; 2) 2х2 – 12 = 0 |
1) Число корней в квадратном уравнении 2х2 – 9х + 7 = 0 2) Решить уравнение двумя способами х2 – 4х + 4 = 0 |
Решить уравнение: х – 3х – 4х + 12 = 0 |
Мы решили! И у нас весеннее солнечное настроение. | И мы стремимся к звездным вершинам знаний! |